Топливный бизнес

Производственная мощность предприятия Таблица 2. Производственные показатели проекта Таблица 3. Сравнительные характеристики высококачественных и промышленных топливных гранул. Привлекательность отдельных видов древесной биомассы для производства топливных гранул или брикетов. Средние цены производителей гранул топливных пеллет , , руб. План производства и продаж помесячно, План производства и продаж по годам, Технико-экономические параметры линии План текущих затрат помесячно,

Работа Партнер в топливный бизнес

Бизнес-план производства топливных брикетов Составление бизнес плана для привлечения инвестиций Вы сформулировали бизнес идею и ищете финансирование для ее реализации? Вам нужен банковский кредит, лизинг, хотите привлечь инвестиции? Ваша компания владеет непрофильными активами, стремится к диверсификации или расширению бизнеса, ведет поиск объекта вложения средств с целью освоения финансовых ресурсов?

Перед Вами стоит задача принятия важного управленческого решения? Сначала Вам нужно адекватно и на высоком профессиональном уровне доказать эффективность бизнес-проекта, необходимо учесть все возможные риски, оценить рынки сбыта, запасы сырья, другие факторы, могущие повлиять на результат.

В предлагаемом бизнес-плане рассмотрена организация работы современного высокотехнологического маслоэкстракционного завода.

При этом древесные брикеты при сжигании выделяют значительно меньше золы и СО2 в связи с чем пользуются стабильным спросом на Европейском рынке. Технологически режим работы установки непрерывен. Частный сектор Популярность брикетов в качестве"домашнего" топлива обусловлена тем, что такое тепло воспринимается как более приятное, чем тепло, получаемое из угля или природного газа. Спрос на топливные брикеты в странах Европы постоянно высокий и нет предпосылок к его насыщению. При этом брикеты, выполненные методом шнекового прессования, более предпочтительны у покупателей по сравнению с простой прессовкой.

В ближайшее время увеличение спроса на топливные брикеты докатится и до российских просторов. В России этот рынок уже активно формируется и вскоре начнет активно расширяться. Связано это с тем, что топливные брикеты используются для отопления коттеджей, а в России, особенно в Москве, средний класс начинает обзаводиться загородным жильем или переезжает на ПМЖ в загородные дома. Многие уже знают о том, что коттеджи можно отапливать посредством каминов, котлов на древесных отходах, и готовы это оборудование покупать.

В Европе подобный способ отопления домов - уже обычное дело, и во всех крупных супермаркетах продаются гранулы в упаковке разного объема. Промышленность Отдельное направление сбыта топливных брикетов - предприятия коммунального хозяйства, асфальто-бетонные производства, сельскохозяйственные комбинаты, птицефабрики, и т. Фактически любое предприятие, использующее твердое топливо, для обогрева помещений, пароснабжения, технологических нужд, может перейти на использование топливных брикетов.

Основные причины выхода из строя топливной системы автомобиля Топливный бак Топливный бак - это емкость для безопасного хранения топлива определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Причины Причин появления грязи в топливе довольно много, и основные из них следующие: Последствия Появление грязи в топливе весьма негативно сказываются на работе двигателя и автомобиля в целом. Рекомендации Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако в целях профилактики периодически примерно раз в 2—3 года рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать конденсат и промывать специальными жидкостями.

Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Если сырьё не отвечает заданным требованием, его подвергают помолу и сушке. Технология производства Первым этапом является подготовка сырья. Оно подаётся в рубильную машину, где дерево измельчается и проходит через сита, после этой процедуры выходит щепа фракцией мм. В аэродинамической сушилке-измельчителе материал проходит окончательное измельчение и сушку. На выходе можно отрегулировать размер до 1 мм.

Брикеты из опилков производятся на шнековом прессе, который формирует их под большим давлением. Связующего вещества здесь не требуется, так как дерево содержит особое вещество, легнин, которое является естественным клеем. На выходе получаются брикеты с плотностью 1. Подача сырья обеспечивается ленточным транспортёром. Следует знать, что шнеки на прессе постепенно изнашиваются и требуют замены, которая, впрочем, не требует много времени и затрат.

Цены на сырьё и оборудование Технологическая линия включает следующее оборудование: Но сейчас в Интернете можно найти массу объявлений о бесплатных древесных отходах, которые нужно просто забрать. Производители мебели и пиломатериалов неоднократно сталкиваются с проблемой утилизации отходов, поэтому Вы даже окажете им услугу. Эти же опилки можно использовать как топливо для теплогенератора.

Руководитель обособленного подразделения (продажа нефтепродуктов)

Отзывы на бизнес-план производства пеллет 13 Андрей Прочитал ваш бизнес-план. Очень даже достойная работа. Правда для меня слишком масштабный проект. Нужно будет пересчитать под себя. Андрей, благодарим за обратную связь. Типовое планирование - это образец, на основе которого вы создаете индивидуальный проект Мы привели необходимые расчеты.

В топливном бизнесе можно заработать быстрые деньги, но если ты карт: реализацию своих и налаживание отношений по работе с.

Он владеет медиа, элитными авто, особняками площадью более трех тысяч квадратных метров, пользуется частным самолетом за 50 миллионов долларов. При этом бизнеса он почти не имеет. Поиски источников невероятного обогащения кума Путина привели нас на рынок дизельного топлива. Около трети объема дизтоплива поступает в Украину через единственный действующий нефтепродуктопровод"Самара-Западное направление".

Объекты, которые обеспечивают работу трубопровода, находятся на территории Житомирской, Хмельницкой, Ровенской, Волынской, Тернопольской, Львовской и Закарпатской областей, общая протяженность трубопровода по территории Украины составляет километров. После распада СССР, чтобы получить этот трубопровод, Украине пришлось 10 лет отстаивать право на собственность в судах. Однако, 21 апреля года Хозяйственный суд Ровенской области отменил предыдущие решения и вывел трубопровод из государственной собственности, передав его в управление россиянам.

Контроль над трубой получила некая фирма"Прикарпатзападтранс". Это дочернее предприятие Российской акционерной компании"Транснефтепродукт", которая согласно указу Владимира Путина, с года находится в составе российского государственного гиганта"Транснефть". Сразу после выигрыша дела в Ровенском суде, того же года, российский оператор нефтепродуктов"Транснефть" заявил о продаже"Прикарпатзахидтранса" швейцарской фирме .

Заключение соглашения разрешил Антимонопольный комитет Украины. В свою очередь, Министерство обороны Украины помогло запустить нефтепровод в работу, выкупив оттуда старое дизельное топливо в году.

ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ

Экономическое обоснование тонн в сутки Презентация Краткое описание и основные показатели В настоящее время масложировая отрасль является одной из наиболее инвестиционно привлекательных отраслей АПК Украины. Как следствие, растут объемы отходов производств в этой отрасли, которые можно переработать в биотопливо. Можно выделить следующие важные факторы в пользу инвестиционной привлекательности рынка переработки отходов подсолнечника в Украине: В предлагаемом бизнес-плане рассмотрена организация работы современного высокотехнологического маслоэкстракционного завода, способного переработать т шелухи подсолнечника в сутки, период выхода на указанную мощность - 6 месяцев.

Бизнес-план производства пеллет (древесных топливных гранул) с фин. Для обеспечения бесперебойной работы предприятия потребуется *** тыс.

Первую такую карту, получившую массовое распространение, выпустила в году бостонская компания . Тогда она представляла собой металлическую пластину с выдавленными данными о клиенте и ей можно было заплатить за топливо на заправочных станциях. К концу шестидесятых годов прошлого века топливные карты в США были широко представлены в привычной для нас пластиковой форме.

В то время они не несли никакой электронной информации, на них наносилось имя владельца и логотип топливной компании. Обработка и верификация таких карточек осуществлялась вручную сотрудниками заправочных станций. Прообразом топливных карт в нашей стране, в некотором смысле, можно считать талоны на бензин, которые наверняка ещё помнят водители государственного автотранспорта, чей трудовой стаж начинался в СССР. Определенное количество таких талонов, каждый из которых был номинирован в литрах, выдавалось водителю на предприятии, и он затем обменивал их при заправке на требуемое количество топлива на АЗС.

Топливная карта сегодня Бурное развитие компьютерных технологий, начавшееся в середине восьмидесятых, не замедлило отразиться и на топливных картах, которые, наподобие банковских, стали изготавливаться с магнитной полосой. Такая полоса позволила на определенном этапе усилить защиту карт. Их стало несколько сложнее подделать и, что важнее, это помогло значительно снизить количество ошибок, допускаемых людьми при ручной обработке транзакций.

топливный бизнес

Один из таких форматов — отраслевые интеграторы, задача которых — объединить компетенции и технологические возможности производственных и научных предприятий всей атомной отрасли с возможностью привлечения партнеров вне контура Росатома по новым направлениям бизнеса для ускоренной разработки и вывода на рынок продуктов и услуг.

Уже разработана линейка 3 -принтеров, в том числе аппараты, использующие технологию -печати селективное лазерное плавление , уникальные двухпорошковые принтеры, перспективные машины модульной конструкции. Ведутся работы по созданию электронно-лучевых принтеров, а также установок, работающих по технологии прямое нанесение металла. Отраслевой интегратор по накопителям энергии реализует проекты разработки и коммерциализации накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторов ЛИА — одно из перспективных направлений в энергетике, электротехнике и транспорте.

Кроме того, Топливная компания ТВЭЛ первая в атомной отрасли запустила корпоративный бизнес-акселератор для стартапов и новых идей по приоритетным неядерным направлениям. Такой формат поиска, отбора и финансирования инновационных проектов должен обеспечить опережающее развитие неядерных бизнесов:

При работе топливный насос сливает нагретые излишки горючего обратно в холодный бак, охлаждающий потоками воздуха.

Ведется круглосуточное видеонаблюдение на территории ААЗС. Оплата топлива может производиться как наличными, так и при помощи пластиковых карт. Независимо от выбора системы оплаты, скорость обслуживания клиента намного больше, чем на обычной стационарной АЗС Что представляет собой автоматическая автозаправочная станция ААЗС? Автоматическая автозаправочная станция — это АЗС, работающая без людей в полностью автоматизированном режиме. Управление АЗС ведется через удаленный диспетчерский пункт.

Автоматизированная автозаправка включает в себя подземные резервуары для хранения топлива и комплекс современного топливозаправочного оборудования, оснащенного удаленным управлением. Расчет за топливо осуществляется в автоматическом режиме с помощью платежных терминалов, принимающих наличные и банковские карты.

Такая автозаправка рассчитана на круглосуточную автономную работу, и требует минимального контроля со стороны удаленного диспетчера. Контроль осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения и современной системы видеонаблюдения. Фактически это современное решение выводит топливный бизнес на новый уровень, одновременно улучшая качество оказания услуг.

Комплексный взгляд на топливный бизнес

Предварительный отбор наукоемких проектов состоялся в конце января в выставочном зале Технопарка ИРНИТУ при поддержке Агентства инвестиционного развития Иркутской области. Интерес к установочному мероприятию проявили около 20 авторов перспективных идей из столицы Приангарья и Усолья-Сибирского. Тогда же они побывали в ИРНИТУ, где обсудили с руководством университета перспективы сотрудничества по неядерным направлениям бизнеса.

И я нашла в себе силы сказать, что мы завтра выходим на работу. Как много мифов о топливном бизнесе развенча- лись для вас за годы работы .

К самостоятельной работе по ремонту топливной аппаратуры допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда. Для ремонта газобаллонной аппаратуры дополнительно необходимо иметь соответствующее удостоверение. Работник топливной аппаратуры, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда не реже одного раза в 6 месяцев и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе.

При поступлении на работу работник должен пройти предварительный медосмотр и в течение работы проходить периодические медосмотры. Работник обязан соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, принятого на предприятии, не допускать нарушений трудовой и производственной дисциплины. Не допускается употребление работниками алкогольных, наркотических и токсических веществ, а также курение в неустановленных местах. Полная норма продолжительности рабочего времени слесаря не может превышать 40ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы смены определяется Правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ сменности с соблюдением нормы продолжительности рабочей недели, установленной нанимателем. Работник должен соблюдать требования безопасности при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия, а также требования, изложенные в инструкции по охране труда для слесаря по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Директор СНБ Армении Артур Ванецян опроверг слухи о «доле в топливном бизнесе»

Поиск неисправностей топливной системы инжектора В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля. Как работает топливная система Топливо подается в рампу под избыточным давлением 6 атмосфер , которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам.

При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя.

Как рассказали эксперты сети ресторанов Subway, на топливном рынке несколько систем организации работы кафе/ресторана/магазина на АЗС.

Россияне распробовали новый бизнес — топливные гранулы 14 января Более 20 лет назад баварец Руди Гуннерман, живущий в США впервые произвел гранулы из древесных отходов. Рынок топливных гранул сегодня растет колоссальными темпами. Основными потребителями топливных гранул являются сегодня европейские страны и Япония, чем успешно пользуются российские бизнесмены, которые проживают в одной из самых обеспеченных лесом стран. Более 20 лет назад баварец Руди Гуннерман, живущий в США впервые произвел гранулы из древесных отходов.

Он использовал это для безотходности своего производства и экономии перевозок. Затем в США нашли применение гранулам в отоплении. В Европе первооткрывателем процесса гранулирования древесных отходов и использования их в отоплении считается Швеция. С начала х годов в Швеции начался бум и промышленное производство древесных гранул. С начала 21 века началось производство и в России. На сегодняшний день производство топливных гранул из отходов деревообработки — одна из самых перспективных технологий.

На рынке востребованы гранулы совершенно разного качества: В Дании ряд теплоэлектростанцией потребляют гранулы из чистой коры. Некоторые страны потребляют топливные гранулы не по стоимости за тонну, а по стоимости за количество выделенной тепловой энергии.

Вячеслав Шевченко, - : « создал нам бизнес под ключ»

В России полным ходом идет передел топливного рынка 24 ноября 3 Никакие западные санкции не вредят российской экономике так, как деятельность ее кабинета министров. В конце июня текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что поддержка малого и среднего бизнеса является для исполнительной власти приоритетом: Программы поддержки нам нужно будет обязательно продолжать. Чтобы этот бизнес приносил прибыль, наценка на литр бензина должна составлять не менее 3 рублей.

Однако правительство навязало игрокам топливного рынка соглашение, согласно которому средняя наценка теперь составляет 1 рубль 70 копеек. Это происходит не от того, что мы хотим кому-то диктовать условия, а оттого, что работать становится просто бессмысленно.

Увеличенный расход топлива, вибрация и неравномерная работа двигателя – это всё свидетельствует о проблемах в топливной.

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства, даже крупных сетей АЗС, точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте. Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла.

Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес. Во-первых, вопрос выбора правильной стратегии — развивать собственную историю, привлечь франшизную сеть либо же сдать в аренду. Во-вторых, отсутствие необходимого опыта и соответствующих компетенций у команды АЗС. В-третьих, оценка локаций АЗС и выбор подходящей бизнес-модели: Сейчас, помимо сетей АЗС ВИНК, достаточно много крупных региональных сетей, насчитывающих до точек, владельцы которых попросту не знают, что с ними делать.

В таких случаях нужно либо самим наращивать экспертные компетенции, нанимая опытных сотрудников, либо привлекать соответствующих профессионалов со стороны. Кроме того, остро стоит вопрос инвестиций:

Топливный бизнес

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!